Поиск  Пользователи  Правила  Войти
Форум » Софт Abrites - Коммандеры по маркам » VAG Commander
Страницы: 1
RSS
KESSY AUDI A8
 
Добрый день
у меня такой вопрос по логину от блока
Abritus различает версии блока ? так как на а8 дорест и рест разный софт
есть 2 дампа рест и дорест еепрома и в обоих Abritus не определил правильно логин хотя китайский CARPROG в доресте вычитал правильно
Может кто помочь с рестовым еепром? У знакомого Abritus оригинал
в архиве 2 файла
дорест логин 11182  а Abritus дает 44752

на фото работа с рестовым дампам

Отредактировано MaxE: 23.05.2015, 20:26:38
 
Открываете мануал ваг коммандера и внимательно читаете раздел Kessy.
Никаких проблем нет ни с рестайлом ни с дорестайлом.
А "знакомому" я бы посоветовал связаться с техподдержкой :)
 
Цитата
Автор: Андрей
Открываете мануал ваг коммандера и внимательно читаете раздел Kessy.
Никаких проблем нет ни с рестайлом ни с дорестайлом.
А "знакомому" я бы посоветовал связаться с техподдержкой :)

У меня пока нет этого шнура сам проверить не могу а Сергей с Москвы говорить чуть ли он не техподдержка ))) я просто отправлял ему файл скрин отправил он мне с ответом логина который не подходит .
Инструкцию  читал 114 страница, все по инструкции и делалось.  Вы можете проверить у себя если конечно это вас не затруднит  :-) почему не правильный логин мне прислали.
Просто блок для тестов оборудования на столе, нужно обратно ключ привязать
 
114 страница - это приборная панель Audi TT :)))))))
Ну если "Сергей из Москвы" чуть ли не тех.поддержка - развлекайтесь :)

Посмотреть можно, но не раньше вторника
 
Цитата
Автор: Андрей
114 страница - это приборная панель Audi TT :)))))))
Ну если "Сергей из Москвы" чуть ли не тех.поддержка - развлекайтесь :)

Посмотреть можно, но не раньше вторника

Спасибо подожду до вторника ))
вот выписка которую читал
если скачать с сайта EN то да 120 страница :))))))

Скрытый текст


Отредактировано MaxE: 24.05.2015, 15:19:41
 
2.5.11.2 Adapting Audi A8, VW Touareg immobilizer (Kessy)
This special function is dedicated to adapt “second-hand” immobilizers from one vehicle to
another. In general the earlier VW Touareg/VW Phaeton/Porsche Cayenne/Bentley continental
allow to adapt the immobilizer using only PIN code and adaptation on channel 50.
But A8 and later VW models (after 2007) require to use this special function.
To adapt the immobilizer to the car you need the existing PIN and CS of the “second-hand”
immobilizer. You can extract it by reading the EEPROM dump of the second-hand module, or if
you have the engine control unit from the car from which you have taken the replacement
(second-hand) module.

So you need to load the EZS-Kessy EEPROM dump, or to enter the PIN and CS of the second
hand module manually.
ATTENTION: You should know the power class of the engine control unit before you
execute this function! After pressing the read button, the customer has to enter the
power class manually. If you enter the wrong power class and this is a working vehicle
(i.e. ECU and Immobilizer are adapted), the car will stop working. It will start working
again only if you put the correct power class in the beginning of the procedure. This is so
because the Immobilizer (Kessy) will take the power class you enter.
ATTENTION: If you put the CS manually (i.e. you put 6 bytes of the CS) and there is a
working key for the immobilizer (Kessy), after finishing with the reading, the Kessy will
no more recognize the key. To start recognizing it again, you should put the 7th byte and
press “Change”.

лучше данные получать из этого раздела

Отредактировано Андрей: 24.05.2015, 15:28:45
 
Цитата
Автор: Андрей
2.5.11.2 Adapting Audi A8, VW Touareg immobilizer (Kessy)
This special function is dedicated to adapt “second-hand” immobilizers from one vehicle to
another. In general the earlier VW Touareg/VW Phaeton/Porsche Cayenne/Bentley continental
allow to adapt the immobilizer using only PIN code and adaptation on channel 50.
But A8 and later VW models (after 2007) require to use this special function.
To adapt the immobilizer to the car you need the existing PIN and CS of the “second-hand”
immobilizer. You can extract it by reading the EEPROM dump of the second-hand module, or if
you have the engine control unit from the car from which you have taken the replacement
(second-hand) module.

So you need to load the EZS-Kessy EEPROM dump, or to enter the PIN and CS of the second
hand module manually.
ATTENTION: You should know the power class of the engine control unit before you
execute this function! After pressing the read button, the customer has to enter the
power class manually. If you enter the wrong power class and this is a working vehicle
(i.e. ECU and Immobilizer are adapted), the car will stop working. It will start working
again only if you put the correct power class in the beginning of the procedure. This is so
because the Immobilizer (Kessy) will take the power class you enter.
ATTENTION: If you put the CS manually (i.e. you put 6 bytes of the CS) and there is a
working key for the immobilizer (Kessy), after finishing with the reading, the Kessy will
no more recognize the key. To start recognizing it again, you should put the 7th byte and
press “Change”.

лучше данные получать из этого раздела

Отредактировано Андрей: 24.05.2015, 15:28:45

да но у меня нет моторного блока был бы я с еепрома мотроника вычитал бы ))
 
В этом разделе открывать дамп Kessy
 
Цитата
Автор: Андрей
В этом разделе открывать дамп Kessy

попробую созвониться если получится отпишусь если нет буду ждать от вас ответ после вторника или может кто из форумчан проверит "если по доресту выдаст 11182 то это правильный логин то был-бы признателен за логин от рестайлового файла  " :-)
Страницы: 1